Начертательная геометрия, контрольная работа МГАКХиС.
тел: +7 (950) 790-65-90 - Алексей

логотип-stud55ru
 

Заказать работы можно здесь:

тел: 8-(950)-790-65-90 - Алексей

 e-mail: stud-help55@ya.ru

top_arrow

top_arrow  

пошаговый алгоритм решения задач по начертательной геометрии из Фролова  

>>Мои бесплатные пособия<<

Начертательная геометрия, контрольная работа МГАКХиС.

Московская Государственная Академия коммунального хозяйства и строительства


Лист 4

Формат A3. Выполнить три задачи на точку, прямую и плоскость в ортогональных проекциях. Задачи 1 и 2 совместить на одном чертеже в левой части листа, а задачу 3 расположить в правой части листа. Точку Е построить только для задачи 3. Для левой и правой частей листа координатные оси показывать раздельно.

MGAKHiS_9_4s


Лист 5

Формат A3. Выполнить две задачи на способы преобразования проекций.

ЗАДАЧА 1. Дано: треугольник АВС. Т р е б уе т с я : способом вращения вокруг осей, перпендикулярных плоскостям проекций, определить величину треугольника АВС. Данные для выполнения задачи берут из табл. 5.

ЗАДАЧА 2. Дано: четырехугольник EBCD и точка А. Требуется: способом замены плоскостей проекций определить расстояние от точки А до плоскостиa(E,B,C,D), построить проекции этого расстояния на исходном эпюре и описать последовательность выполнений графических процедур решения задачи способом, показанным на листе 3 (см.рис.7). Точки E,B,C,D для всех вариантов имеют одинаковые координаты: Е (90,60.10), В(60,90.80), С(10,60,80). D (40.30,10). Координаты точки А берут из табл. 6.

MGAKHiS_9_5s


Лист 6

Формат A3. Выполнить две задачи на пересечение многогранных поверхностей и определение натуральной величины сечения многогранника плоскостью.

ЗАДАЧА 1. Д а н о : прямая четырехгранная пирамида и трех-гранная горизонтальная призма. Требуется: вычертить две проекции пирамиды и призмы, построить линию пересечения эгих многогранников и определить ее ви димость. Для всех вариантов стороны основания пирамиды PjFi = KjEj = 60 мм; К j Р | =EjFj = 70 мм; высота пирамиды 110 мм; высота вертикальной грани призмы 90 мм; длина всех ребер призмы 140 мм (рис. 10). Величины 1, h, <а, а также значения координат точек PhD берут из табл.7 в соответствии с номером варианта.

ЗАДАЧА 2. Дано: прямая четырехгранная пирамида и одна грань призмы. Требуется: способом плоскопараллельного перемещения определить натуральную величину сечения пирамиды с гранью призмы. Исходные данные берут из табл.7.

MGAKHiS_9_6s


Лист 7

Формат A3. Основная надпись по форме 6. Выполнить три задачи на пересечение поверхности плоскостью и прямой.

ЗАДАЧА 1. Дано : пирамида и прямая. Требуется: определить точки пересечения прямой с поверхностью трехгранной пирамиды. Все варианты задач имеют два одинаковых параметра: высоту пирамиды 70 мм и диаметр вспомогательной окружности 60 мм, в которую вписывается треугольное основание произвольного расположения по усмотрению студента. Положение прямой общего положения, которая пересекает пирамиду, устанавливается студентом также самостоятельно.

ЗАДАЧА 2. Дано: основание конуса — окружность диаметра 60 мм. высота конуса 70 мм и прямая. Требуется: определить точки пересечения прямой с поверхностью прямого кругового конуса. Положение прямой студент выбирает самостоятельно, учитывая характеристику прямой, указанную в табл. 8.

ЗАДАЧА 3. Построить три проекции линии пересечения сложной поверхности с фронтально-проецирующей плоскостью и способом совмещения (вращения вокруг линии уровня) определить натуральную величину этого сечения. Данные для вычерчивания комбинированной поверхности берут из табл. 9.

MGAKHiS_9_7s


Лист 8

Формат A3. Выполнить две задачи на пересечение многогранных и кривых поверхностей и построение разверток поверхностей.

ЗАДАЧА 1 Дано: многогранник и кривая поверхность. Требуется: способом вспомогательно-секущих плоскостей построить линию пересечения многогранной и кривой поверхностей, выделив ее видимые и невидимые участки.

ЗАДАЧА 2. Д а н о : две пересекающиеся поверхности — многогранник и кривая поверхность и линия их пересечения. Требуется: построить полную развертку одной из пересекающихся поверхностей и нанести на ней линию их пересечения. Поверхность для построения развертки студент выбирает сам из двух поверхностей задачи 1 в соответствии со своим вариантом. Линия пересеченияповерхностей наносится по результату решения задачи 1.

MGAKHiS_9_8s


Лист 9

Формат A3. Выполнить две задачи на построение линии пересеченияповерхностей различными способами.

ЗАДАЧА 1. Д а н о : две пересекающиеся кривые поверхности. Требуется: способом вспомогательно-секущих плоскостей построить линию их пересечения, выделив ее видимые и невидимые участки. Данные варианта задачи берут из табл. 11.

ЗАДАЧА 2. Д а н о : две пересекающиеся поверхности вращения. Требуется: способом секущих концентрических сфер построить линию их пересечения и определить ее видимость. Данные варианта берут из табл. 12.

MGAKHiS_9_9s


  •   8 (950) 790-65-90
  •   Москва-Спб-Сургут-Омск
  •   stud-help55@ya.ru
Автор темы: www.wp-city.ru